postprofit.net

Новости и Компромат из России, Украины

Вице-губернатор Кубани «23 сантиметра» • PostProfit

Родственники вице-губернатора Краснодарского края Анны Миньковой, отвечающей в структуре региональной власти за социальный блок, приступили к выстраиванию новой схемы по освоению немалых бюджетных средств.

Бюджет, Губернаторы, ООО 23 см, Бударин Виктор, Минькова Анна, Миронов Сергей, Мочалов Станислав, Пацар Алексей, Райкин Аркадий, Краснодарский край, Россия
Родственники вице-губернатора Краснодарского края Анны Миньковой, отвечающей в структуре региональной власти за социальный блок, приступили к выстраиванию новой схемы по освоению немалых бюджетных средств.

Родственники вице-губернатора Краснодарского края Анны Миньковой, отвечающей в структуре региональной власти за социальный блок, приступили к выстраиванию новой схемы по освоению немалых бюджетных средств.
За годы своего социально направленного труда Анна Минькова не раз давала поводы для громких обличительных заявлений лидеров российской политэлиты. Из числа тех, кто мелькает по телеканалам и любит высказываться «за народ-за народ». Сама Анна Алексеевна народу как-то не очень симпатизирует, что, порой, в своих речах и выплескивает. Тут же поднимая своей обнародованной «мудростью» волны праведного, хоть и бестолкового возмущения российской политэлиты. В конце июля прошлого года Минькова было всколыхнула всю страну очередным своим чиновничьим  хамством.  На встрече с родителями будущих первоклашек,  одна из мамочек пожаловалась на то, что ее ребенка не принимают в переполненную школу (а в Краснодаре, если исходить из строительных норм, на сегодня, при наличии порядка сотни действующих среднеобразовательных учреждений, их не хватает около четырех десятков).    

 — Это выбор вашего мужа — работать за 1,5 тысячи километров от дома и не принимать участия в воспитании детей. Это выбор ваш — заводить детей. Хотите таким образом скажу?
Главный справедливый россиянин — Сергей Миронов, — конъюнктуру общероссийского родительского возмущения данным посылом тут же учел, и решил поднабрать себе популистских очков.

«Наказание за чиновное хамство – штраф либо дисквалификация на срок до года, то есть принудительное удаление с госслужбы. Если краснодарские власти сами не сделают оргвыводы, в самый раз применить данную норму. А если этого сделано не будет, запросим краевую прокуратуру – почему в регионе не действует статья Кодекса об административных правонарушениях», – заявил главный по партии.

Сейчас очевидно, что этим словам место, разве что, на туалетной бумаге. Там они были бы наиболее эффективны. Ибо не учел Сергей Михайлович одного: невероятной способности Миньковой избегать хоть малейшей ответственности не только за сказанное, но и за сделанное.

Правда, были и у этой нагловатой кубанской чиновницы времена, когда в собственной неприкасаемости сомнения были. Какое-то время назад под нее стали было копать отчаянно смелые кубанские правоохранители.  Тогда, чтобы уж точно избежать уголовных последствий, вице-губернаторша, решила стать… мамой. И одновременно с рождением двойни, Минькова получила, даже в случае худшего исхода, гарантии свободы согласно 82 ст. УК РФ.  «Отсрочка отбывания наказания». «Беременной женщине, женщине, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет… суд может отсрочить реальное отбывание наказания до достижения четырнадцатилетнего возраста».  

Поводом для так и не состоявшейся тогда уголовки, осведомленные называли аферу, прокрученную Миньковой  с двухэтажным зданием, где ныне обитает краснодарской городской поликлиники № 16.  26 января 2020 года был даже размещен материал под заголовком «Анна Минькова украла поликлинику: 32 миллиона в карман». В публикации говорилось о том, что вице-губернаторша в качестве взятки от кубанского олигарха Виктора Бударина (банк «Кубань-кредит», ООО «Бизнес-Инвест» и проч.), получила помещение площадью 595,4 квадратных метра, (Краснодар, ул. Генерала Трошева, 41). Посредством неоднократного переписывания прав собственности на подставных лиц, помещение – пристройка к многоэтажке, оказалось в собственности свекрови Миньковой – Татьяны Мочаловой. Матери ее второго по счету, молодого супруга Станислава Мочалова (первый муж, которому Минькова признавалась в крепкой любви во всех предыдущих интервью кубанским СМИ, мироно свалил в туман, получив в качестве калыма весьма нехилое директорство в «Печатном дворе Кубани», — издательстве весьма успешно осваивающем бюджет, печатая практически все региональные районки и прочие властные нудности).  Здание «НЕсемья» стала сдавать в аренду городской поликлинике № 16. Первоначально за 400 тысяч рублей в месяц.  В аренду были переданы помещения № 94-118 (1 этаж пристройки 25 кабинетов) и 156-176 (второй этаж, 21 кабинет).

Новости по теме:Россиян попросят из Турции по списку ФСБ?

Контрактом № 7 от 30 октября 2019-го ИП Мочаловой Т.Ю. переданы помещения в аренду Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская поликлиника № 15 Краснодара». А в тот же день – 30 октября у Мочаловой, как у единственного поставщика первая победа в госзакупках, в рамках госконтракта 231103900419000017. За последние два месяца года ей отваливают по поручению невестки Миньковой первую аренду – 893100 рублей.  

В Краснодарском крае четко, без каких-либо исключений, действует незыблемая примета: при официально бедном чиновнике, всегда имеется богатый, щедро зарабатывающие своими многочисленными талантами супруг (муж или жена, в зависимости от половой принадлежности чиновника), или сын-дочь, предприимчивые мать-отец или неожиданные бизнес-вумен в лице престарелых подслеповатых, глуховатых, но очень продвинутых по части многомиллионного бизнеса бабушек. 

И поскольку ныне Минькова, официально обозначена судом, чистой как коррупционная слеза, любопытно было бы посмотреть кто сейчас отвечает за финансовую наполненность семьи (ну и «несемьи»).

И вот тут роль юного мужа — Стасика Мочалова —  переоценить сложно. Его основной талант, впрочем, как и талант его мамы –Татьяны Юрьевны, сравним с особенностями мифического царя Мидаса. С небольшим отличием: жадный царь упросил богов даровать ему чудо: все к чему он не прикоснется превращаться в золото (в итоге, он умер от голода, потому как золотой хлеб или золотую курью ножку, не очень то и погрызешь). Мочаловы обладают талантом  иного рода: все к чему они прикасаются по части бизнеса превращается в банкротную труху.  Но так как в крае достаточно богатств и неоприходованного имущества, то разорения на семье не очень-то сказываются. 

Как громко, к примеру, презентовалась семейная мочаловская пиццерия «23 сантиметра». Названная так, как поговаривали завистливые злые языки в честь длины мужского счастья Анны Алексеевны.  С 1 июня 2018-го по настоящее время директором ООО «23 см» является Мочалов С.В. (ИНН 2309167665. 350063. Краснодар, ул. Рашпилевская, 23, офис 21. «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».)

На открытии, присутствовал бомонд. В основном друзья-чиновники и прочие прихлебатели, в основном из тусовки социальной направленности.  Но когда бомонд понял со временем, что покупка невыдающейся продукции «23 сантиметров» не входит в круг их служебных обязанностей, а значит закупать, Миньковскую пиццу нет смысла,, фирма по факту прогорела.   Не помогли франчайзинговые питерские соучредители Каьиров и Петухов.  На настоящий момент пицце-пункт, расположенный в самом центре Краснодара, рядом со зданием краевой администрации деятельности не ведет. Мало того, что «23 сантиметра» оказались уникальным по части разорения подобным предприятием общепита. Иные центральные краснодарские кафешки-барчики вполне себе процветают. А «23 см» на сегодня являются ответчиками по пяти судебным спорам. Прибыли нет. Только АО «Мусороуборочная компания» пицца «23 см» должна 223 тысяч рублей. И не только им одним.

Совершенно неудивительно, как такие вот неудалые пицмейстеры, смогли отхватить здание в центре.  Папа мужа Станислава – Владимир Мочалов, первый заместитель управляющего делами Правительства Краснодарского края. Под ним — все  региональное имущество: помещения, базы, машины. Так что, с выделением нужных помещений  для своих, родных проблем никогда не было. Проблема были в том, что эти родные начатому бизнесу так и не смогли дать ума. 

Но от идеи покорения общепита «семья-несемья» Миньковой-Мочаловых не отказалась.

Причем не просто точек общепита, а пище-фирмочек, которые смогли бы взять на себя тяжелое бремя поставок в школы края горячего питания. Это – гарантированная часть расходов краевого бюджета. А как говаривал герой одной из миниатюр еще советского Аркадия Райкина. «У нас что охраняешь, то и имеешь».  

Чуть больше года назад мама Миньковского мужа – Татьяна Мочалова выкупает 50-процентную долю в ООО «Ману». Юридический адрес – дом примыкающий к «23 см» (ИНН 2365028175. Краснодар, ул. Рашпилевская 24, помещение 3-6). Эти 50 процентов ООО «Ману» (которое до января 2020-го звалось ООО «Фьюти-Фью») принадлежали жителю Туапсе Георгису Будагову.  Активы предприятия – кофейня в Туапсе и кофейня на углу улиц Рашпилевской и Мира в Краснодаре.  Второй соучредитель «Ману» —  Пацар (Бачинская) Елена Анатольевна. Директор ООО  ее муж — Алексей Николаевич Пацар.

Другая покупка Татьяны Мочаловой выглядит на первый взгляд еще более странной – в апреле 2022-го она покупает у Алексей Пацара 50% доли ООО «Манумания».  (ИНН 2365029789, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Интернациональная, 8 кв.21).

Новости по теме:Банда «Черная кошка» стала символом послевоенного криминала в СССР. Почему она годами оставалась неуловимой?

Россия Краснодарский край