postprofit.net

Новости и Компромат из России, Украины

«Рома» и «Коля» сидели на трубе • PostProfit

Похоже, любить Родину олигарх Роман Троценко предпочитает на расстоянии.

АО ОСКAEON, Босов Дмитрий, Матушевский Николай, Троценко Роман, Россия
Похоже, «любить Родину» олигарх Роман Троценко предпочитает на расстоянии.

Похоже, «любить Родину» олигарх Роман Троценко предпочитает на расстоянии.
На фоне идущей спецоперации по защите Донбасса, экономической и военной агрессии стран Запада против нашей страны, люди на пленке в открытую критикуют Президента, рассуждая о необходимости выводить капиталы из России, и при этом не стесняются мимоходом признаваться в любви к Родине.

В Индонезии морковка слаще
Разумеется, оба предполагаемых переговорщика сразу же опровергли наличие такого разговора, списав появление записи то ли на козни недоброжелателей, а то и вовсе на происки искусственного интеллекта. Между тем, оба заработали свои немалые состояния в России, состоялись именно здесь, не говоря уже о том, что в свое время получили здесь неплохое бесплатное образование, возможность жить, растить детей, пользоваться бесплатным здравоохранением.

Новости по теме:Россиян попросят из Турции по списку ФСБ?

Вне зависимости от подлинности разговора, в котором собеседники фамильярно называют друг друга «Ромой» и «Колей», их благодарность и приверженность России вызывает, мягко говоря, огромные сомнения.

«Мне в последнее время прям тяжело было в России, я понимал, что что-то не то, нефиг там делать», — заявляет «Коля». Соглашаясь с ним, «Рома» отмечает: «Не надо вспоминать, что было в РФ. Этого уже нет и больше не будет». Развивая мысль, он прогнозирует, что за следующие 10 лет экономика России упадет в 2 раза, а Индонезии — вырастет в 10 раз за 10 лет.

Крайне показательные реплики. Как тяжело может житься Николаю Матушевскому (повторимся — нет уверенности, что на записи его голос) в России — даже представить сложно.

Видимо, легко в России ему жилось в 90-ые годы, когда страну растаскивали на части «приватизаторы», а население находилось на грани выживания. Именно тогда он «поднялся» на торговле спиртом Royal, которым щедро снабжались граждане нашей страны, а затем и на торговле компьютерами.

«Золотой век» Матушевского продолжился тем, что он продал свой компьютерный бизнес и занялся скупкой по дешевке акций промпредприятий в Москве. Теперь средства от колоссальных прибылей его собеседник «Рома» советует выводить в Индонезию, ведь там и солнце, и морковка слаще. А главное — нет России, в которой Коле резко стало тяжело.

Что касается «Ромы», за которым может крыться Роман Троценко, то его история во-многом похожа. Начал заниматься бизнесом в «благие» 90-ые годы, после чего та самая Россия в лице государства дала ему возможность участвовать в развитии стратегических предприятий нашей страны.

Впрочем, как на Западе медом намазано, но наверняка узнал еще во время стажировки в Йельском университете США и Коимбрском университете в Португалии. В Йельском же университете учился и один известный российский оппозиционер, признанный экстремистом, террористом и иноагентом, ныне осужденный за мошенничество на крупный срок заключения.

Тот тоже очень «любит» Россию. Настолько, что призывает к массовым беспорядкам и готов сдать с потрохами наши национальные интересы, лишь его благосклонно похлопали по плечу в Вашингтоне, прямо как несостоявшегося венесуэльского «президента» Хуана Гуайдо.

Государственное – значит, мое?

Сегодня Роман Троценко — один из самых скандальных олигархов страны, который ведет свою деятельность настолько нахраписто и нагло, что приходится вмешиваться компетентным органам. Его холдинг «Новапорт» управляет 22 аэропортами в стране, но инфраструктурных активов много не бывает — поэтому он залазит и туда, где его не сильно ждут. Причем, вполне возможно, в спайке с теми самыми властями на местах, которых «Рома» в беседе называет весьма нелицеприятными эпитетами.

В этом смысле показательна история о заходе Троценко в модернизацию аэропорта Иркутска. ФАС установила, что выбор инвестора для строительства нового терминала прошел с нарушениями, без проведения конкурентных процедур. Интересно, на Западе или в той же Индонезии удалось бы провернуть такой финт? А если нет, и пришлось бы конкурировать честно, начиная с низов — смог бы господин Троценко сегодня рассуждать о выводе накопленных богатств из России?

Впрочем, и ранее Роман Троценко, похоже, не сильно связывал свои капиталы с нашей страной. И не только свои. В начале десятых годов он трудился главой «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).

Новости по теме:Банда «Черная кошка» стала символом послевоенного криминала в СССР. Почему она годами оставалась неуловимой?

Вспоминается история, когда бывшие менеджеры «Росшельфа» в период 2012-2014 годов, не уведомив основного акционера (51% акций принадлежит Хабаровскому судостроительному заводу), заключили договор с некой ООО «ГТ-2001» (принадлежит кипрской компании Classide Holdings Limited), занимающуюся операциями с недвижимым имуществом, которой продали инженерную компанию «ЦМТ-Шельф» по заведомо заниженной цене — 613,1 млн рублей.

По одной из версий, «добро» мог дать Роман Троценко, тогдашний глава ОСК, с работой которой была тесно связана деятельность «Росшельфа».

Россия